BOSCH FORD Колодки торм. задн. Explorer (USA) 3.5 10-
1 219 ₴
сегодня
|
- Производитель
-
BOSCH
(Германия)
- Каталожный номер
- 0986495397
- Датчик износа
- с звуковым предупреждением износа
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с прижимной пластиной
- Материал
- Low-Metallic
- Проверочное значение
- ECE-R90
- WVA номер
- 25458
- Толщина [мм]
- 17.2
- Ширина, мм
- 116.9
- Высота, мм
- 51.9
Применяемость
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные колодки
О производителе BOSCH
![Логотип BOSCH](https://sancar.com.ua/assets/sancar/attachments/logo_brand2/3_70.jpg)
Небольшая "Мастерская по работе с точными механизмами и электрическими приборами", основанная Робертом Бошем в 1886 году в Штутгарте, превратилась сегодня в целую сеть предприятий единой Бош-группы, работающих по всему миру.
Bosch – одна из самых известных компаний мира. Помимо продаж автозапчастей, фирма занимается консультационными услугами, обслуживанием автомобилей, созданием программного обеспечения. Bosch занимает около 30% вторичного рынка автозапчастей в Европе.Среди продуктов Bosch можно найти все, что необходимо для ремонта практически любой иномарки: детали ходовой, тормозной системы, рулевого управления, электронику, элементы топливной системы, расходные материалы, оптику, мультимедийную технику, детали охлаждающей системы и ДВС. Стартеры, датчики, аккумуляторы, генераторы, бензонасосы и лампы занимают первые места в тестах независимых сообществ автолюбителей стран Европы, Америки и Азии.Одним из ключевых положений корпоративной политики Бош является поддержка инновационных исследований, крепкой базой для которых служат опыт и компетентность персонала.Результатом работы инженеров, научных и технических сотрудников компании по всему миру является ежегодная разработка более 3000 патентов и изобретений (более 8 патентов в день).Более 60% оборота компании приходится на поставки автозапчастей на конвейер и их продажу в розничной сети.Постоянный поиск инновационно-технических решений, расширение ассортимента продукции, позволяющий удовлетворить любые требования потребителя, высокая надежность и качество товара, а также широкий спектр сервисных услуг возводятся сегодня в один принцип, сформулированный более ста лет назад основателем Робертом Бошем и ставшим основополагающим в деятельности компании – «Лучше потерять деньги, чем доверие»