Фанфара ec-9 (пр-во Bosch)
996 ₴
сегодня
|
- Производитель
- BOSCH (Германия)
- Каталожный номер
- 9320335007
- Количественная единица
- комплект
- Вид эксплуатации
- электро-пневматический
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Потребляемая мощность [Вт]
- 80
- Диапазон частот (Гц)
- 420
510 - Громкость [дБ(A)]
- 110
- Спецификация
- Set
verzinkt - Монтажная глубина [мм]
- 85
- Диаметр [мм]
- 80
- Количество присоединений
- 2
- Ширина, мм
- 85
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Citroen: C4 Grand Picasso, C4 Picasso
- - Peugeot: 3008, 307, 308, 5008
О производителе BOSCH
Небольшая "Мастерская по работе с точными механизмами и электрическими приборами", основанная Робертом Бошем в 1886 году в Штутгарте, превратилась сегодня в целую сеть предприятий единой Бош-группы, работающих по всему миру.
Bosch – одна из самых известных компаний мира. Помимо продаж автозапчастей, фирма занимается консультационными услугами, обслуживанием автомобилей, созданием программного обеспечения. Bosch занимает около 30% вторичного рынка автозапчастей в Европе.Среди продуктов Bosch можно найти все, что необходимо для ремонта практически любой иномарки: детали ходовой, тормозной системы, рулевого управления, электронику, элементы топливной системы, расходные материалы, оптику, мультимедийную технику, детали охлаждающей системы и ДВС. Стартеры, датчики, аккумуляторы, генераторы, бензонасосы и лампы занимают первые места в тестах независимых сообществ автолюбителей стран Европы, Америки и Азии.Одним из ключевых положений корпоративной политики Бош является поддержка инновационных исследований, крепкой базой для которых служат опыт и компетентность персонала.Результатом работы инженеров, научных и технических сотрудников компании по всему миру является ежегодная разработка более 3000 патентов и изобретений (более 8 патентов в день).Более 60% оборота компании приходится на поставки автозапчастей на конвейер и их продажу в розничной сети.Постоянный поиск инновационно-технических решений, расширение ассортимента продукции, позволяющий удовлетворить любые требования потребителя, высокая надежность и качество товара, а также широкий спектр сервисных услуг возводятся сегодня в один принцип, сформулированный более ста лет назад основателем Робертом Бошем и ставшим основополагающим в деятельности компании – «Лучше потерять деньги, чем доверие»