Гальмівний диск
1 667 ₴
завтра
|
- Производитель
- FERODO (Великобритания)
- Каталожный номер
- DDF1585
- Сторона установки
- Передние
- Диаметр [мм]
- 345
- Высота, мм
- 40.1
- Вес [кг]
- 24.55
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 30
- Минимальная толщина [мм]
- 28.5
- Количество отверстий
- 5
- Диаметр центрирования [мм]
- 67
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без винтов
- Фаска 1 [мм]
- 112
- Фаска 2 [мм]
- 112
- Количественная единица
- комплект
- Длина упаковки [см]
- 35.8
- Ширина упаковки [см]
- 35.6
- Высота упаковки [см]
- 17.6
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Mercedes: W203
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные диски
О производителе FERODO
Эта английская компания начала свою деятельность в 1897 году по производству тормозных систем для конных тележек. В 1902 году она представила новые тормозные накладки. В 1922 г. компания первой в мире начала поставлять фрикционные накладки в качестве оригинальных комплектующих для автомобиля массового производства (Austin 7). Когда в 1923 г. устанавливался мировой рекорд скорости того времени, то для безопасной остановки авто использовались тормозные механизмы Ferodo. Она прошла весь путь развития фрикционных материалов, начиная от их изобретения и по сей день. В 1956 г. FERODO представила первые колодки дискового тормоза для автомобиля Triumph TR3. К тому времени они были подлинным ноу-хау. Во время очередной установки рекорда скорости в 1963 г. в авто снова используются технологии торможения FERODO. 1969 компания открыла свой центр для испытаний тормозных систем. В 1980 г. она выпустила первую в мире тормозную колодку без асбеста и расширила свой ассортимент, начав выпуск тормозных дисков, тормозной жидкости и компонентов гидравлических систем. 1998 г. FERODO была приобретена Federal-Mogul. После этого ее подразделения были открыты в Мондовии и Италии. В 2005 г. компания представляет инновационную технологию Siloxane. Также она создает свою технологию защиты от подделок. 2014 г. FERODO представила рынку тормозные колодки ECO-FRICTION. А в 2015 г. она расширила ассортимент, начав выпускать тормозные барабаны.
Аналоги "DDF1585 FERODO":
Невозврат
- Артикул:
- 24013001711
- ATE
- Германия
Диаметр [мм]: 345
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина [мм]: 27.4
Тип тормозного диска: вентилируемый
Обработка: легированный/высокоуглеродистый
Поверхность: с покрытием
Количество отверстий: 5
фаска 2 [мм]: 112
Высота, мм: 46.5
Диаметр центрирования [мм]: 67
Внутренний диаметр: 154
∅ отверстия [мм]: 13
Код MAPP в наличии:
Наружный диаметр [мм]: 345
Проверочное значение: E1 90R-02C0115/0878
Невозврат
- Артикул:
- DF6004S
- TRW
- Германия
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 345
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина [мм]: 28
Количество отверстий: 5
Высота, мм: 46.5
Диаметр центрирования [мм]: 67
фаска 2 [мм]: 112
Размер резьбы: 13.0
Наружный диаметр [мм]: 345
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Невозврат
- Артикул:
- 09A73121
- BREMBO
- Италия
Для артикула №: 09.A731.21
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 345
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина [мм]: 27.4
Высота, мм: 46.5
Обработка: Высокоуглеродистый
Диаметр центрирования [мм]: 67
Количество отверстий: 5
Момент затяжки [Нм]: 110
Поверхность: с покрытием
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
Невозврат
- Артикул:
- BG9144C
- Delphi
- США
Количество отверстий: 5
Диаметр [мм]: 345
Диаметр центрирования [мм]: 67
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина [мм]: 27.4
Поверхность: лакированный, с покрытием
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Тип тормозного диска: вентилируемый
Обработка: Высокоуглеродистый