Гальмівний диск ACURA/HONDA MDX/MR-V/Pilot \'\'R \'\'3,5 \'\'05>>
1 308 ₴
завтра
|
- Производитель
- BOSCH (Германия)
- Каталожный номер
- 0986479W23
- Количество отверстий
- 6
- Диаметр [мм]
- 305
- Диаметр ступицы колеса [мм]
- 79.2
- Высота, мм
- 50.8
- Толщина тормозного диска (мм)
- 29
- Минимальная толщина [мм]
- 27.5
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Наружный диаметр [мм]
- 313
- Фаска 2 [мм]
- 114.3
- Диаметр центрирования [мм]
- 64.1
- Поверхность
- промасленный
- Диаметр отверстия до [мм]
- 12.9
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Acura: MDX
- - Honda: Pilot
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные диски
О производителе BOSCH
Небольшая "Мастерская по работе с точными механизмами и электрическими приборами", основанная Робертом Бошем в 1886 году в Штутгарте, превратилась сегодня в целую сеть предприятий единой Бош-группы, работающих по всему миру.
Bosch – одна из самых известных компаний мира. Помимо продаж автозапчастей, фирма занимается консультационными услугами, обслуживанием автомобилей, созданием программного обеспечения. Bosch занимает около 30% вторичного рынка автозапчастей в Европе.Среди продуктов Bosch можно найти все, что необходимо для ремонта практически любой иномарки: детали ходовой, тормозной системы, рулевого управления, электронику, элементы топливной системы, расходные материалы, оптику, мультимедийную технику, детали охлаждающей системы и ДВС. Стартеры, датчики, аккумуляторы, генераторы, бензонасосы и лампы занимают первые места в тестах независимых сообществ автолюбителей стран Европы, Америки и Азии.Одним из ключевых положений корпоративной политики Бош является поддержка инновационных исследований, крепкой базой для которых служат опыт и компетентность персонала.Результатом работы инженеров, научных и технических сотрудников компании по всему миру является ежегодная разработка более 3000 патентов и изобретений (более 8 патентов в день).Более 60% оборота компании приходится на поставки автозапчастей на конвейер и их продажу в розничной сети.Постоянный поиск инновационно-технических решений, расширение ассортимента продукции, позволяющий удовлетворить любые требования потребителя, высокая надежность и качество товара, а также широкий спектр сервисных услуг возводятся сегодня в один принцип, сформулированный более ста лет назад основателем Робертом Бошем и ставшим основополагающим в деятельности компании – «Лучше потерять деньги, чем доверие»