Вилка, свеча зажигания, Вилка, свеча зажигания
261 ₴
завтра
|
||
Под заказ после 100% предоплаты |
- Производитель
-
BOSCH
(Германия)
- Каталожный номер
- 0356100021
- Сопротивление [кОм]
- 1
- Для патрубка диаметром [мм]
- 7
- Длина 1/длина 2 [мм]
- 63
- Спецификация
- Holzschraube
SAE
Bakelit - Ширина зева гаечного ключа
- 21
- Теплоустойчив до [°C]
- 150
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - DAF: DAF 55 с 1995
- - Peugeot: 206, 306, 405, Partner
- Товарная группа:
- - Электрика и Освещение Катушка зажигания
О производителе BOSCH

Небольшая "Мастерская по работе с точными механизмами и электрическими приборами", основанная Робертом Бошем в 1886 году в Штутгарте, превратилась сегодня в целую сеть предприятий единой Бош-группы, работающих по всему миру.
Bosch – одна из самых известных компаний мира. Помимо продаж автозапчастей, фирма занимается консультационными услугами, обслуживанием автомобилей, созданием программного обеспечения. Bosch занимает около 30% вторичного рынка автозапчастей в Европе.Среди продуктов Bosch можно найти все, что необходимо для ремонта практически любой иномарки: детали ходовой, тормозной системы, рулевого управления, электронику, элементы топливной системы, расходные материалы, оптику, мультимедийную технику, детали охлаждающей системы и ДВС. Стартеры, датчики, аккумуляторы, генераторы, бензонасосы и лампы занимают первые места в тестах независимых сообществ автолюбителей стран Европы, Америки и Азии.Одним из ключевых положений корпоративной политики Бош является поддержка инновационных исследований, крепкой базой для которых служат опыт и компетентность персонала.Результатом работы инженеров, научных и технических сотрудников компании по всему миру является ежегодная разработка более 3000 патентов и изобретений (более 8 патентов в день).Более 60% оборота компании приходится на поставки автозапчастей на конвейер и их продажу в розничной сети.Постоянный поиск инновационно-технических решений, расширение ассортимента продукции, позволяющий удовлетворить любые требования потребителя, высокая надежность и качество товара, а также широкий спектр сервисных услуг возводятся сегодня в один принцип, сформулированный более ста лет назад основателем Робертом Бошем и ставшим основополагающим в деятельности компании – «Лучше потерять деньги, чем доверие»