50269 Original Birth - Опора стійки амортизатора
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
810 ₴
завтра
|
- Производитель
- BIRTH
- Каталожный номер
- 50269
- Высота, мм
- 53.2
- Ширина, мм
- 158.3
- Длина, мм
- 175
- Вес [г]
- 1100
- Сторона установки
- справа
передний мост - Внутренний диаметр
- 14.2
- Твердость (по Роквеллу) [HRC]
- 75
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Peugeot: 206
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое управление Опора амортизатора
Аналоги "50269 BIRTH":
- Артикул:
- 0385365
- SASIC
-
Франция
Сторона установки: передний мост
Для оригинального номера: 5038C5
Парные номера артикулов: 0385405
- Артикул:
- KB659.10
- SNR NTN
-
Франция
- Артикул:
- 18733
- FEBI BILSTEIN
-
Германия
Ширина, мм: 158
Толщина [мм]: 52
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 66, 109
Внутренняя резьба [мм]: M8 x 1.25
Материал: резина/металл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Сторона установки: передний мост слева
Вес [кг]: 1.1
Необходимое количество: 1
Парные номера артикулов: 18734
- Артикул:
- KBLF41108
- SNR NTN
-
Франция
Внутренний диаметр 1(мм): 14.2
Ширина 1 [мм]: 158.5
Длина, мм: 174.5
- Артикул:
- D600041
- DENCKERMANN
-
Польша
Парные номера артикулов: D600042
- Артикул:
- 18756
- FEBI BILSTEIN
-
Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Сторона установки: передний мост слева
Вес [кг]: 1.17
Необходимое количество: 1
Парные номера артикулов: 18755
Материал: резина/металл
- Артикул:
- PE-SM004
- KAUTEK
-
Турция
- Артикул:
- SM1910
- KYB
Парные номера артикулов: SM1911
Невозврат
- Артикул:
- TLMKT1431
- STARLINE
-
Чехия
Невозврат
- Артикул:
- 04669
- Metalcaucho
-
Испания
Сторона установки: передний мост слева
Толщина [мм]: 52
Длина, мм: 174
Ширина, мм: 158
Вес [кг]: 1.1
Необходимое количество: 1
Внутренняя резьба [мм]: M 8 x 1.25
Материал: резина/металл
Внутренний диаметр: 14
Наружный диаметр [мм]: 109, 66
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника