BX3900 Original Birth - Тяга кермова поперечна
877 ₴
завтра
|
- Производитель
- BIRTH
- Каталожный номер
- BX3900
- Длина, мм
- 538
- Вес [г]
- 1140
- Сторона установки
- внутри
передний мост - Размер конуса [мм]
- 14.7
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Mercedes: W124
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое управление Рулевая тяга
Аналоги "BX3900 BIRTH":
- Артикул:
- 02381
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа: 17
Размер конуса [мм]: 12.5, 14.5
Цвет: черный
Материал: сталь
Сторона установки: передний мост, посередине
Вес [кг]: 1.14
Необходимое количество: 1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
- Артикул:
- 840 0442 10
- FAG
- Германия
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 22MR2381
- ASMETAL
- Турция
- Артикул:
- ME-DS-6306
- MOOG
- США
Тип контейнера: Коробка
Длина упаковки [см]: 61
Ширина упаковки [см]: 12
Высота упаковки [см]: 8.5
- Артикул:
- M-420
- TEKNOROT
- Турция
Сторона установки: передний мост
Невозврат
- Артикул:
- 10720004
- SWAG
- Германия
Наружная резьба [мм]: M10 x 1
Ширина зева гаечного ключа: 17
Размер конуса [мм]: 12.5, 14.5
Цвет: черный
Материал: сталь
Сторона установки: передний мост, посередине
Вес [кг]: 1.14
Необходимое количество: 1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Невозврат
- Артикул:
- 94-00822
- RTS
- Испания
Наружная резьба 2 [мм]: M10x1
Длина, мм: 537
Вес [кг]: 1.17
Невозврат
- Артикул:
- 250231
- A.B.S.
- Нидерланды
Вес [кг]: 1.26
Сторона установки: передний мост
Длина, мм: 538
Невозврат
- Артикул:
- L2300
- MONROE
- Бельгия
Длина упаковки [см]: 57
Ширина упаковки [см]: 8
Высота упаковки [см]: 4
Невозврат
- Артикул:
- FL908E
- Flennor
- Германия
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля
Длина, мм: 536
Невозврат
- Артикул:
- 49399700
- CORTECO
- Германия
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля: для левостороннего расположения руля