Турбина VW

12 979 
 сегодня
Производитель
GARRETT (США) Производство США
Каталожный номер
751851-9004S
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
норматив Евро-4
Вид эксплуатации
пневматический
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в г. Ровно
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- Audi: A3
- Seat: Altea, Leon, Toledo
- Skoda: Octavia A5, Superb
- Volkswagen: Golf 4, Golf 5, Golf Plus, Jetta 5, Passat B6, Touran
Товарная группа:
- Двигатель и Система выхлопа Турбина

О производителе GARRETT

Страна : США Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии поначалу ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных.

и пошла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины в скором времени должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, так как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и

почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом турбостроения. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и поразительную управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

Garrett является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Ужесточение и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива. , сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаемразрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Все запчасти GARRETT →

Аналоги "751851-9004S GARRETT":

1 281  сегодня
Артикул:
04-10018-01
VICTOR REINZ
Производство Германия Германия
Купить Код: 207289-17
Только в соединении с: 70-41369-00
580  сегодня
Артикул:
12531045401
vika
Производство Тайвань (Китай) Тайвань (Китай)
Купить Код: 950969-23
15 821  сегодня
Артикул:
751851-5004S
GARRETT
Производство США США
Купить Код: 430111-23
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Выхлопная система: норматив Евро-4
Вид эксплуатации: пневматический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: вкл. Комплект прокладок
16 905  сегодня
Артикул:
5439 988 0022
BorgWarner
Производство США США
Купить Код: 424491-64
Тип зарядки: турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
Спецификация: SINGLE STAGE
299  сегодня
Артикул:
70-41369-00
VICTOR REINZ
Производство Германия Германия
Купить Код: 182687-45
Содержание: 20
Тип контейнера: тюбик
5 072  сегодня
Артикул:
60017
MEAT&DORIA
Производство Италия Италия
Купить Код: 713608-23
Форма: круглый
Для оригинального номера: 54399700022
5 113  сегодня
Артикул:
60015
MEAT&DORIA
Производство Италия Италия
Купить Код: 713606-23
Форма: плоский
Для оригинального номера: 54399700011
4 987  сегодня
Артикул:
60041
MEAT&DORIA
Производство Италия Италия
Купить Код: 713604-23
Для оригинального номера: 7518515003S
668  сегодня
Артикул:
828373-0001
GARRETT
Производство США США
Купить Код: 184623-23
14 716  сегодня
Артикул:
93090
NISSENS
Производство Дания Дания
Купить Код: 44101-10
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Материал: сталь
Новая деталь:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Вид эксплуатации: управляемый вакуумно
18 141  сегодня
Артикул:
93172
NISSENS
Производство Дания Дания
Купить Код: 39417-10
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Материал: сталь
Новая деталь:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Вид эксплуатации: управляемый вакуумно
636  сегодня
Артикул:
JTC11378
AJUSA
Производство Испания Испания
Купить Код: 700915-17
Смотреть все аналоги ↓

Оригинальные номера

OEM:
038253016K
038253019
038253019A
03G253014F
03G253016K
38253019