Підвісний підшипник карданного валу
679 ₴
срок 5 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
- GSP (Китай)
- Каталожный номер
- 510511
- Сторона установки
- посередине
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Mercedes: W124
- Товарная группа:
- - Коробка передач Подшипник карданного вала
О производителе GSP
Компания GSP производит качественные детали для европейских, азиатских и американских авто. Уже более 30 лет компания GSP занимается изготовлением шрусов и приводных полуосей. Штат сотрудников компании насчитывает 2200 человек, при этом компания производит 10 млн шрусов и 5 млн приводных полуосей в год. Весь ассортимент продукции компании насчитывает 2500 шрусов и 1500 приводных полуосей. Кроме того, компания GSP производит широкий спектр подшипников ступицы (3,2 млн в год), резинометаллических изделий (6 млн в год) и 25 млн деталей рулевого управления и подвески.
Продукцию компании GSP можно найти более чем в 120 странах мира, продукция компании охватывает 95% автопарка.
Отличное качество продукции основано на долгосрочных разработках и процессах, сертифицированных по стандартам качества, например TS 16949 и т.д. Высокие стандарты качества и управления на международном уровне применяются во всех процессах производства и администрирования.
GSP производит всю продукцию исключительно на своих заводах в Китае и распространяет ее через свои дочерние компании в Азии, Америке и Европе. Высоко мотивированные и квалифицированные кадры обеспечивают постоянное развитие и устойчивое качество продукции.
Философия компании заключается в предоставлении запасных частей высокого качества по конкурентным ценам для независимого вторичного рынка.
Аналоги "510511 GSP":
- Артикул:
- 400084
- TOPRAN / HANS PRIES
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с валовым подшипником
- Артикул:
- 03897
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
Вес [кг]: 0.32
Необходимое количество: 1
- Артикул:
- 08538
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Материал: резина/металл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Вес [кг]: 0.248
Необходимое количество: 1
- Артикул:
- 014 041 9043/S
- MEYLE
- Германия
Внутренний диаметр: 25
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с шариковым подшипником
- Артикул:
- 22-0568-0
- METELLI
- Италия
Тормозная система: Ate - Teves
Ширина 1 [мм]: 140.1
Высота 1 [мм]: 57.3
Толщина 1 [мм]: 16.5
Ширина 2 [мм]: 141.2
Высота 2 [мм]: 59.4
Толщина 2 [мм]: 16.5
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
Колебания: с амортизатором колебаний
Выполняет нормы ЕЭК: Approved
- Артикул:
- ADU174203
- BLUE PRINT
- Германия
Длина, мм: 141.2
Ширина, мм: 57.2, 59.4
Толщина [мм]: 15.5
Вес [кг]: 1.29
Необходимое количество: 1
Длина кабеля [мм]: 96
Проверочное значение: ECE R90 Approved
Толщина 1 [мм]: 16.5
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Соблюдать сервисную информацию:
- Артикул:
- 35737
- IMPERGOM
- Италия
Вес [г]: 401
Необходимое количество: 1
Внутренний диаметр: 25
Спецификация: bearing IMPERGOM
- Артикул:
- 38460
- NRF
- Нидерланды
Ид.№ компрессора: 7SE / 6SE
- Артикул:
- 23334.165.1
- ZIMMERMANN
- Германия
Ширина 1 [мм]: 140.1
Высота 1 [мм]: 57.3
Толщина 1 [мм]: 16.5
Ширина 2 [мм]: 141.2
Высота 2 [мм]: 59.4
Толщина 2 [мм]: 16.5
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
- Артикул:
- 2333403
- TEXTAR
- Германия
Ширина 1 [мм]: 140.3
Ширина 2 [мм]: 141.5
Высота 1 [мм]: 57.4
Высота 2 [мм]: 59.5
Толщина [мм]: 16.8
Датчик износа: подготовлено для датчика износа колодок
WVA номер: 23334
Тормозная система: Teves
Номер технической информации: 23334 168 0 5
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: 82076400
Ширина упаковки [см]: 8.8
Высота упаковки [см]: 8.4
Длина упаковки [см]: 15.2
- Артикул:
- 40MR0105
- ASMETAL
- Турция
- Артикул:
- 50782
- Metalcaucho
- Испания
Вес [кг]: 0.25
Внутренний диаметр: 47
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без валового подшипника