Підшипник маточини Mercedes 609D задн., внутр
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Mercedes: Sprinter
- - Volkswagen: Crafter
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое управление Подшипник ступицы
О производителе TIMKEN
Timken Company – крупнейшая в мире компания-производитель конических роликоподшипников и специальных марок стали, расположенная в США. Произведенная компанией продукция и услуги находят свое применение в транспорте, промышленном оборудовании, электронике, горношахтном и буровом оборудовании, аэрокосмической и военной технике. Сегодня компания Тимкен насчитывает 25 тысяч сотрудников и имеет свое представительство в 27 странах мира. В 1898 году Генри Тимкен получил патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника. После этого в 1899 году Тимкеном была основана компания в городе Сент-Луис (США) и получила название Компания колесных Роликоподшипников Тимкена (The Timken Roller Bearing Axle Company). В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже владел тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось подлинным прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений в течение предыдущих веков. Тимка позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кентон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную линию на автомобили с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкена. В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в Кентоне, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. К концу 1990-х годов около 80% объема выпускаемой продукции экспортировались за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
Сайт: www.timken.com
Аналоги "32012TIM TIMKEN":
- Артикул:
- VKBA 6700
- SKF
- Швеция
Ширина 2 [мм]: 23
Наружный диаметр 1 [мм]: 90
Наружный диаметр 2 [мм]: 95
Внутренний диаметр 1(мм): 55
Внутренний диаметр 2 (мм): 60
- Артикул:
- 713 6680 40
- FAG
- Германия
- Артикул:
- VKHB 2234
- SKF
- Швеция
Вес [кг]: 0.580
Внутренний диаметр: 60
Наружный диаметр [мм]: 95
- Артикул:
- 32012X
- PFI
- США
Внутренний диаметр: 60
Наружный диаметр [мм]: 95
Ширина, мм: 23
Вес [г]: 584
Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник
- Артикул:
- W413477
- DENCKERMANN
- Польша
Внутренний диаметр 2 (мм): 60
Ширина 1 [мм]: 23
Ширина 2 [мм]: 23
Наружный диаметр 1 [мм]: 90
Наружный диаметр 2 [мм]: 95
Сторона установки: Задний мост
- Артикул:
- 32012X
- FAG
- Германия
Внутренний диаметр: 60
Ширина, мм: 24.2
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- FT62429
- FAST
- Италия
Ширина, мм: 23
Внутренний диаметр: 60
Наружный диаметр [мм]: 95
- Артикул:
- 738215
- DT
- Германия
Высота, мм: 23
Внутренний диаметр: 60
Наружный диаметр [мм]: 95
- Артикул:
- 32012XF
- FERSA
- Испания
Вес [кг]: 0.578
Внутренний диаметр: 60
Наружный диаметр [мм]: 95
Невозврат
- Артикул:
- 102911
- Optimal
Ширина, мм: 23
Внутренний диаметр 1(мм): 55
Наружный диаметр 1 [мм]: 90
Ширина 1 [мм]: 17.5
Внутренний диаметр 2 (мм): 60
Наружный диаметр 2 [мм]: 95
Ширина 2 [мм]: 23