Турбокомпресор

31 139 грн.
 сегодня
Производитель
GARRETT (США) Производство США
Каталожный номер
763647-5021W
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
Euro 4 (D4)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
вкл. Комплект прокладок
Вид эксплуатации
электрический
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в г. Ровно
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →
FORD

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- Ford: C-Max, Connect, Focus 2, Galaxy, Mondeo 4, S-Max
Товарная группа:
- Двигатель и Система выхлопа Турбина

О производителе GARRETT

Страна : США Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии поначалу ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных.

и пошла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины в скором времени должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, так как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и

почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом турбостроения. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и поразительную управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

Garrett является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Ужесточение и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива. , сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаемразрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Все запчасти GARRETT →

Аналоги "763647-5021W GARRETT":

1 276 - 1 452  грн.  от 0 дн.
Артикул:
KT130110
Fischer Automotive One (FA1)
Производство Польша Польша
Альтернативный ремкомплект: KT130110E
422  грн  сегодня
Артикул:
KT130110E
Fischer Automotive One (FA1)
Производство Польша Польша
Купить Код: 357926-23
Сокращенный комплект:
16 905  грн  сегодня
Артикул:
742110-9007S
GARRETT
Производство США США
Купить Код: 887579-64
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Выхлопная система: Euro 4 (D4)
22 218  грн  сегодня
Артикул:
763647-9021W
GARRETT
Производство США США
Купить Код: 887587-64
Выхлопная система: норматив Евро-4
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: вкл. Комплект прокладок
Вид эксплуатации: электрический
11 299  грн  срок 5 дн.
 Невозврат
Артикул:
TDND5803
STARLINE
Производство Чехия Чехия
Купить Код: 2321854-58
11 732  грн  срок 5 дн.
 Невозврат
Артикул:
TDND5822
STARLINE
Производство Чехия Чехия
Купить Код: 1738030-58
447  грн  срок 5 дн.
 Невозврат
Артикул:
JTC11476
AJUSA
Производство Испания Испания
Купить Код: 2346692-58
7 231  грн  срок 5 дн.
 Невозврат
Артикул:
TDND6005
STARLINE
Производство Чехия Чехия
Купить Код: 2341608-58

Оригинальные номера

FORD:
1453914
1464596
1478634
1521485
1567329
7G9Q6K682BA
7G9Q6K682BB
7G9Q6K682BC
7G9Q6K682BD
4M5Q6K682AD
4M5Q6K682AF