ПІДШИПНИК СТУПИЦІ MB ATEGO/ATEGO 2, RENAULT B/MASCOTT/MESSENGER >1983 O50*O80*20MM ЗАД.
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Citroen: Jumper
- - Fiat: Ducato
- - Mercedes: Atego, Sprinter, W463
- - Peugeot: Boxer
- - Renault: Mascott, Messenger
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое управление Подшипник ступицы
О производителе TIMKEN
Timken Company – крупнейшая в мире компания-производитель конических роликоподшипников и специальных марок стали, расположенная в США. Произведенная компанией продукция и услуги находят свое применение в транспорте, промышленном оборудовании, электронике, горношахтном и буровом оборудовании, аэрокосмической и военной технике. Сегодня компания Тимкен насчитывает 25 тысяч сотрудников и имеет свое представительство в 27 странах мира. В 1898 году Генри Тимкен получил патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника. После этого в 1899 году Тимкеном была основана компания в городе Сент-Луис (США) и получила название Компания колесных Роликоподшипников Тимкена (The Timken Roller Bearing Axle Company). В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже владел тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось подлинным прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений в течение предыдущих веков. Тимка позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кентон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную линию на автомобили с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкена. В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в Кентоне, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. К концу 1990-х годов около 80% объема выпускаемой продукции экспортировались за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
Сайт: www.timken.com
Аналоги "SET1040 TIMKEN":
- Артикул:
- 100 405 3210
- MEYLE
- Германия
Внутренний диаметр: 50
Высота, мм: 20, 22
Наружный диаметр [мм]: 80
Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник
- Артикул:
- R141.96
- SNR NTN
- Франция
Наружный диаметр 1 [мм]: 90
Наружный диаметр 2 [мм]: 95
Внутренний диаметр 1(мм): 55
Ширина 1 [мм]: 24.6
Ширина 2 [мм]: 25.4
Внутренний диаметр 2 (мм): 60
- Артикул:
- R141.47
- SNR NTN
- Франция
Наружный диаметр 1 [мм]: 90
Внутренний диаметр 1(мм): 55
Ширина 1 [мм]: 24.6
- Артикул:
- R140.94
- SNR NTN
- Франция
Вес [г]: 1475
Наружный диаметр 1 [мм]: 90
Внутренний диаметр 1(мм): 55
Ширина 1 [мм]: 24.6
- Артикул:
- 32010X
- FAG
- Германия
Внутренний диаметр: 50
Ширина, мм: 20
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- R154.47
- SNR NTN
- Франция
- Артикул:
- 713 6670 10
- FAG
- Германия
Внутренний диаметр: 55, 50
Ширина, мм: 23, 20
Внутренний диаметр 2 (мм): 50
Ширина 1 [мм]: 23
Ширина 2 [мм]: 20
Наружный диаметр 1 [мм]: 90
Наружный диаметр 2 [мм]: 80
Внутренний диаметр 1(мм): 55
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- R151.23
- SNR NTN
- Франция
Наружный диаметр 1 [мм]: 90
Внутренний диаметр 1(мм): 55
Ширина 1 [мм]: 24.6
- Артикул:
- 462 0057 10
- LuK
- Германия
SVHC: Не содержит веществ SVHC!