Опора стійка амортизатора
826 ₴
срок 5 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
- TRW (Германия)
- Каталожный номер
- JSB133
- Сторона установки
- передняя ось нижняя
- Высота, мм
- 53
- Необходимое количество
- 2
- Наружный диаметр [мм]
- 143
- Диаметр центрирования [мм]
- 16.5
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без шарикового подшипника
- SVHC
- Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Volvo: XC90
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое управление Опора амортизатора
Аналоги "JSB133 TRW":
- Артикул:
- 514 641 0377
- MEYLE
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Количественная единица: штука
Тип установки: Сайлентблок
- Артикул:
- 15431
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Сторона установки: передняя ось нижняя, передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.581
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- 31387
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Сторона установки: передняя ось нижняя, передняя ось. двусторонне
Вес [кг]: 0.62
Необходимое количество: 2
Материал: резина/металл
- Артикул:
- 80001277
- CORTECO
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника
Сторона установки: DINDIN передняя ось нижняя
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- A7V004MT
- MAGNUM TECHNOLOGY
- Польша
Сторона установки: передняя ось нижняя
- Артикул:
- 20152 01
- LEMFORDER
- Германия
Сторона установки: передний мост, снизу
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- 802 088
- SACHS
- Германия
Сторона установки: передний мост, снизу
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- SMJ0187
- JAPKO
- Италия
- Артикул:
- 674807
- NK
- Дания
Количественная единица: штука
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без шарикового подшипника