Электродвигатель, стеклоподъемник
2 459 ₴
завтра
|
- Производитель
- BOSCH (Германия)
- Каталожный номер
- 0130822488
- Рабочий крутящий момент [Нм]
- 1
- Длина, мм
- 200
- Номинальное напряжение [V]
- 12
- Ширина, мм
- 80
- Передаточное отношение
- 73
- Рабочая частота вращения [1/мин]
- 74.5
- Парные номера артикулов
- 0130822489
- Тип защиты (IP-код)
- IP53
- Номинальная сила ток [A]
- 6
- Направление вращения
- по часовой стрелке
против часовой стрелки - Момент затяжки [Нм]
- 13.7
- Номинальная мощность [Вт]
- 7.8
Применяемость
- Товарная группа:
- - Детали кузова и кабины Стеклоподъемник
О производителе BOSCH
Небольшая "Мастерская по работе с точными механизмами и электрическими приборами", основанная Робертом Бошем в 1886 году в Штутгарте, превратилась сегодня в целую сеть предприятий единой Бош-группы, работающих по всему миру.
Bosch – одна из самых известных компаний мира. Помимо продаж автозапчастей, фирма занимается консультационными услугами, обслуживанием автомобилей, созданием программного обеспечения. Bosch занимает около 30% вторичного рынка автозапчастей в Европе.Среди продуктов Bosch можно найти все, что необходимо для ремонта практически любой иномарки: детали ходовой, тормозной системы, рулевого управления, электронику, элементы топливной системы, расходные материалы, оптику, мультимедийную технику, детали охлаждающей системы и ДВС. Стартеры, датчики, аккумуляторы, генераторы, бензонасосы и лампы занимают первые места в тестах независимых сообществ автолюбителей стран Европы, Америки и Азии.Одним из ключевых положений корпоративной политики Бош является поддержка инновационных исследований, крепкой базой для которых служат опыт и компетентность персонала.Результатом работы инженеров, научных и технических сотрудников компании по всему миру является ежегодная разработка более 3000 патентов и изобретений (более 8 патентов в день).Более 60% оборота компании приходится на поставки автозапчастей на конвейер и их продажу в розничной сети.Постоянный поиск инновационно-технических решений, расширение ассортимента продукции, позволяющий удовлетворить любые требования потребителя, высокая надежность и качество товара, а также широкий спектр сервисных услуг возводятся сегодня в один принцип, сформулированный более ста лет назад основателем Робертом Бошем и ставшим основополагающим в деятельности компании – «Лучше потерять деньги, чем доверие»