Шарнірний набір
|
2 427 ₴
срок 5 дн.
|
||
|
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
||
- Производитель
-
GSP
(Китай)
- Каталожный номер
- 617004
- Внешнее зацепление со стороны дифференц.
- 22
- Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала
- 21
- Диаметр прокладки [мм]
- 36
- Длина, мм
- 154.5
- Сторона установки
- передний мост
со стороны коробки передач - Зубчатое соединение со стороны коробки
- 21
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Fiat: Punto
- Товарная группа:
- - Коробка передач ШРУС
О производителе GSP
Компания GSP производит качественные детали для европейских, азиатских и американских авто. Уже более 30 лет компания GSP занимается изготовлением шрусов и приводных полуосей. Штат сотрудников компании насчитывает 2200 человек, при этом компания производит 10 млн шрусов и 5 млн приводных полуосей в год. Весь ассортимент продукции компании насчитывает 2500 шрусов и 1500 приводных полуосей. Кроме того, компания GSP производит широкий спектр подшипников ступицы (3,2 млн в год), резинометаллических изделий (6 млн в год) и 25 млн деталей рулевого управления и подвески.
Продукцию компании GSP можно найти более чем в 120 странах мира, продукция компании охватывает 95% автопарка.
Отличное качество продукции основано на долгосрочных разработках и процессах, сертифицированных по стандартам качества, например TS 16949 и т.д. Высокие стандарты качества и управления на международном уровне применяются во всех процессах производства и администрирования.
GSP производит всю продукцию исключительно на своих заводах в Китае и распространяет ее через свои дочерние компании в Азии, Америке и Европе. Высоко мотивированные и квалифицированные кадры обеспечивают постоянное развитие и устойчивое качество продукции.
Философия компании заключается в предоставлении запасных частей высокого качества по конкурентным ценам для независимого вторичного рынка.
Аналоги "617004 GSP":
- Артикул:
- 100 498 0016
- MEYLE
-
Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина, мм: 32
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Наружный диаметр [мм]: 94
- Артикул:
- G7W005PC
- PASCAL
-
Италия
Диаметр прокладки [мм]: 94
Сторона установки: со стороны коробки передач
- Артикул:
- G7W018PC
- PASCAL
-
Италия
Вид коробки передач: Автоматическая коробка передач
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 34
Сторона установки: со стороны коробки передач
- Артикул:
- 603008
- GSP
-
Китай
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Длина, мм: 32
Диаметр шарнира [мм]: 94
Зубчатое соединение со стороны коробки: 33
- Артикул:
- 16-1022
- METELLI
-
Италия
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Зубчатое соединение со стороны коробки: 33
Наружный диаметр [мм]: 94
Материал: Резина
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 33
- Артикул:
- 16-1004
- METELLI
-
Италия
Зубчатое соединение со стороны коробки: 33
Наружный диаметр [мм]: 94
Материал: Резина
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 33
- Артикул:
- KVW808
- LPR
-
Италия
Наружный диаметр [мм]: 94
Для артикула №: KVW808
- Артикул:
- PRJ505
- PROTECHNIC
-
Польша
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Длина, мм: 32
Диаметр шарнира [мм]: 94
- Артикул:
- 617-004
- CIFAM
-
Италия
Зубчатое соединение со стороны коробки: 33
Наружный диаметр [мм]: 94
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса: 33
Материал: Резина
- Артикул:
- VKJA 8002
- SKF
-
Швеция
Диаметр шарнира [мм]: 94
фаска 2 [мм]: 78
Длина, мм: 32
∅ отверстия [мм]: 8.2
Число отверстий: 6
Наружный диаметр [мм]: 94
Тип соединения / сочленения: Диск шарнира
Механически обработанный: с пазом во внутренней детали (внутри)
- Артикул:
- MCV0015
- MEYLE
-
Германия
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
Длина, мм: 32
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Наружный диаметр [мм]: 94
- Артикул:
- 1143500110
- JP GROUP
-
Дания
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала: 33
Тип соединения / сочленения: Шарнир равных угловых скоростей
Приводной вал: без кольца ABS
