Ступиця колеса
3 258 ₴
срок 5 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
- BORG & BECK (Великобритания)
- Каталожный номер
- BWK1102
- Ширина 1 [мм]
- 40
- Наружный диаметр 1 [мм]
- 133
- Внутренний диаметр 1(мм)
- 43
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Volvo: C30, S40, V50
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое управление Подшипник ступицы
О производителе BORG & BECK
BORG&BECK – один из крупнейших производителей и поставщиков автомобильной продукции в Англии. Компания BORG&BECK ведет свою деятельность с 1903 года, сначала в США, позже – в Великобритании.
С развитием автомобильной техники основной и единственной специализацией предприятия явилась разработка и производство систем сцепления. В ассортименте представлены детали сцепления, стартеры и генераторы, детали рулевого управления и подвески, водяные насосы, фильтры, кабели, шланги, тормозные диски и барабаны, щетки стеклоочистителей и другие продукты..
Аналоги "BWK1102 BORG & BECK":
- Артикул:
- R165.36
- SNR NTN
- Франция
Количество отверстий 1: 4
Количество отверстий 2: 5
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с встроенным магнитным сенсорным кольцом
- Артикул:
- VKBA 6565
- SKF
- Швеция
∅ фланца [мм]: 136
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
- Артикул:
- 713 6605 20
- FAG
- Германия
Диаметр 2 (мм): 63.4
Диаметр центрирования [мм]: 73.9
Ширина 2 [мм]: 63.2
Наружный диаметр [мм]: 136
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
Наружный диаметр 2 [мм]: 63.4
Наружный диаметр 1 [мм]: 73.9
- Артикул:
- W413389
- DENCKERMANN
- Польша
Число отверстий в диске колеса: 5
Наружный диаметр [мм]: 136
Ширина, мм: 83
- Артикул:
- 764820
- NK
- Дания
Невозврат
- Артикул:
- 34271
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Толщина [мм]: 149
Внутренний диаметр: 56
Наружный диаметр [мм]: 136
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.5
Длина резьбы [мм]: 32
Количество присоединений: 2
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Длина болта под головкой [мм]: 48.5
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 3.37
Необходимое количество: 2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
Невозврат
- Артикул:
- 514 752 0005
- MEYLE
- Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным колесным подшипником, с интегрированным датчиком ABS, с колесной крепящей осью
Наружный диаметр [мм]: 136
фаска 2 [мм]: 108
Число отверстий в диске колеса: 5
Тип крепления: четырехточечное крепление
Конструкция подшипника: шарикоподшипник
Невозврат
- Артикул:
- 55934271
- SWAG
- Германия
Толщина [мм]: 149
Внутренний диаметр: 56
Наружный диаметр [мм]: 136
Наружная резьба [мм]: M12 x 1.5
Длина резьбы [мм]: 32
Количество присоединений: 2
Конструкция подшипника: радиально-упорный шариковый подшибник
Длина болта под головкой [мм]: 48.5
Сторона установки: Задняя ось двусторонне
Вес [кг]: 3.37
Необходимое количество: 2
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Подшипник интегрированный в ступицу колеса
Невозврат
- Артикул:
- LO26565
- STARLINE
- Чехия
∅ фланца [мм]: 136
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
Невозврат
- Артикул:
- 9400174
- GSP
- Китай
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Наружный диаметр [мм]: 136
Число отверстий в диске колеса: 5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 63.17
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
Размер резьбы: M12x1.5
Невозврат
- Артикул:
- 9400174K
- GSP
- Китай
Наружный диаметр [мм]: 136
Число отверстий в диске колеса: 5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 63.2
Тормозная динамика / динамика движения: для автомобилей с ABS
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS
Размер резьбы: M12x1.5
Невозврат
- Артикул:
- VKBA6631
- SKF
- Швеция
∅ фланца [мм]: 136
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с интегрированным датчиком ABS