Циліндр зчеплення, робочий
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
4 490 ₴
срок 5 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
- FERODO (Великобритания)
- Каталожный номер
- FHC6157
- Диаметр [мм]
- 27
- Размер резьбы
- innesto r.
- Материал
- полимерный материал
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 22.1
- Ширина упаковки [см]
- 8.2
- Высота упаковки [см]
- 8
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Nissan: Primastar
- - Opel: Movano, Vivaro
- - Renault: Clio 2, Espace, Laguna 1, Laguna 2, Master 2, Trafic, Vel Satis
- Товарная группа:
- - Коробка передач Рабочий цилиндр сцепления
О производителе FERODO
Эта английская компания начала свою деятельность в 1897 году по производству тормозных систем для конных тележек. В 1902 году она представила новые тормозные накладки. В 1922 г. компания первой в мире начала поставлять фрикционные накладки в качестве оригинальных комплектующих для автомобиля массового производства (Austin 7). Когда в 1923 г. устанавливался мировой рекорд скорости того времени, то для безопасной остановки авто использовались тормозные механизмы Ferodo. Она прошла весь путь развития фрикционных материалов, начиная от их изобретения и по сей день. В 1956 г. FERODO представила первые колодки дискового тормоза для автомобиля Triumph TR3. К тому времени они были подлинным ноу-хау. Во время очередной установки рекорда скорости в 1963 г. в авто снова используются технологии торможения FERODO. 1969 компания открыла свой центр для испытаний тормозных систем. В 1980 г. она выпустила первую в мире тормозную колодку без асбеста и расширила свой ассортимент, начав выпуск тормозных дисков, тормозной жидкости и компонентов гидравлических систем. 1998 г. FERODO была приобретена Federal-Mogul. После этого ее подразделения были открыты в Мондовии и Италии. В 2005 г. компания представляет инновационную технологию Siloxane. Также она создает свою технологию защиты от подделок. 2014 г. FERODO представила рынку тормозные колодки ECO-FRICTION. А в 2015 г. она расширила ассортимент, начав выпускать тормозные барабаны.
Аналоги "FHC6157 FERODO":
- Артикул:
- 56-0047
- METELLI
- Италия
- Артикул:
- 624 3930 33
- LuK
- Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Вид коробки передач: не для полуавтомата
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- NSC0061
- NATIONAL
Материал: металл
Количество отверстий: 2
Оборудование сцепления: Original Metal CSC
Вес [кг]: 0.47
- Артикул:
- 624 3087 34
- LuK
- Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Количество крепежных отверстий: 2
Вид коробки передач: не для полуавтомата
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 2
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 624 3219 34
- LuK
- Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Количество крепежных отверстий: 3
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 3
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 3496
- LPR
- Италия
Материал: полимерный материал
Для артикула №: 3496
Тормозная система: FTE
- Артикул:
- ADR163602
- BLUE PRINT
- Германия
Вес [кг]: 0.416
Соблюдать сервисную информацию:
- Артикул:
- ADN13661
- BLUE PRINT
- Германия
Вес [кг]: 0.350
Необходимое количество: 1
Соблюдать сервисную информацию:
- Артикул:
- 626 3049 33
- LuK
- Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Количество крепежных отверстий: 2
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Вид коробки передач: не для полуавтомата
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 2
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 624 3312 33
- LuK
- Германия
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Количество крепежных отверстий: 3
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 3
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 600 0235 00
- LuK
- Германия
Макс. свободный ход [мм]: 2.9
Макс. свободный угол [°]: 19
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с маховым колесом, с диском сцепления, с комплектом болтов, необходимо специальное монтажное оборудование, двухмассовый маховик с рабочим фрикционным диском
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления, с центральным выключателем сцепления
Вид коробки передач: не для полуавтомата
Количество крепежных отверстий: 8
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 834097
- Valeo
- Франция
Диаметр 1 [мм]: 242.25
Версия: EDCHT
Диаметр 2 (мм): 242
Число зубцов: 21
Профиль ступицы: 21.425 x 24.2
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с центральным выключателем сцепления
Наружный диаметр [мм]: 242
Выталкивающая сила [N]: 6 650
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления
Наружный диаметр 1 [мм]: 242
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе: 2
Вес [кг]: 7.84