Гальмівні колодки (набір)
3 258 ₴
срок 5 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
- A.B.S. (Нидерланды)
- Каталожный номер
- 111451
- Сторона установки
- Задние
- Ширина, мм
- 42
- Тормозная система
- BOSCH/BENDIX
- Диаметр поршня цилиндра [мм]
- 22.2
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с аксессуарами
с колесным тормозным цилидром - Тип сборки
- предварительная сборка
- Диаметр барабана
- 228
- Вес [кг]
- 3.52
- Ограничение производителя
- BENDIX
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Renault: Kangoo 1, THALIA
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные колодки
О производителе A.B.S.
ABS – один из наиболее известных и уважаемых производителей компонентов систем автомобильного тормоза в Европе. С 2005 года также занимается производством комплектующих для рулевых механизмов и подвески. Вся реализуемая продукция соответствует жестким стандартам ISO9001.
В каталогах нидерландского ABS вы можете найти следующее: детали тормозной системы, тросы, ремкомплекты для автомобильной гидравлики, шланги, сайлентблоки, стабилизаторы, подшипники, крепежные элементы, шаровые опоры. В полном каталоге можно найти 29 тысяч автозапчастей. Все это продукция неизменно высокого качества, которой покупатели остаются недовольны лишь в очень редких случаях. Коньком ABS являются тормоза – тихие, износостойкие, практически не подверженные влиянию высоких температур. Как не раз отмечалось автолюбителями, колодки нидерландского производителя не ускоряют износ тормозных дисков.
Сегодня ABS сотрудничает с несколькими производителями автомобильных тормозов. В частности, если вы приобретете фирменный нидерландских продукт, то внутри коробки наверняка найдете бумагу с подтверждением того, что он изготавливался под контролем фирмы Brembo. Дабы не купить подделку, обращайте максимум внимания на маркировку. На самом изделии должны быть выбиты номера и имя компании.
Комплектующие "111451 A.B.S.":
Аналоги "111451 A.B.S.":
- Артикул:
- 08237
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Наружная резьба [мм]: M14 x 1.5
Длина резьбы [мм]: 32
Качество / класс: 10.9
Ширина зева гаечного ключа: 19
Профиль головки болта: Внешний шестигранник
Колесное крепление: Сферический поясок A/G
Материал: сталь
Поверхность: оцинкованный
Сторона установки: передний мост, задний мост
Вес [кг]: 0.116
Соблюдать сервисную информацию:
Наружный диаметр [мм]: 26
Длина болта под головкой [мм]: 36
- Артикул:
- 070.514
- SAMPA
- Турция
Вес [кг]: 2.29
Наружный диаметр [мм]: 447
- Артикул:
- 0 204 114 167
- BOSCH
- Германия
Тип сборки: предварительная сборка
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Диаметр барабана: 228.6
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с колесным тормозным цилидром, с аксессуарами
Тормозная колодка: с накладками
Ширина поверхности трения [мм]: 40
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22
Диаметр [мм]: 228
Ширина, мм: 40
Диаметр поршня [мм]: 22
Внутрен. диаметр торм. барабан [мм]: 228
- Артикул:
- 17840N
- WAI
- США
Число зубцов: 9
Мощность стартера [кВт]: 1.4
Количество крепежных отверстий: 2
Ограничение производителя: MITSUBISHI
Направление вращения: против часовой стрелки
Количество резьбовых отверстий:
Невозврат
- Артикул:
- 37512
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Ширина, мм: 42
Внутренний диаметр: 22.22
Наружный диаметр [мм]: 228
Тип сборки: предварительная сборка
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с дополнительными материалами, с аксессуарами, с колесным тормозным цилидром
Вес [кг]: 2.900
Необходимое количество: 1
Проверочное значение: ECE R90 Approved
Невозврат
- Артикул:
- OEK502
- LPR
- Италия
∅ отверстия [мм]: 22
Тормозная система: Bendix
Тип сборки: предварительная сборка
Материал: алюминий
Ширина, мм: 42
Диаметр [мм]: 228
Ограничение производителя: I.ADJ.
Для артикула №: OEK502
Невозврат
- Артикул:
- K68064
- BREMBO
- Италия
Материал: алюминий
Тип сборки: предварительная сборка
Диаметр [мм]: 228
∅ отверстия [мм]: 22
Для артикула №: K 68 064
Ограничение производителя: I.ADJ.
Тормозная система: Bendix
Ширина, мм: 42
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой