СВІЧКА ЗАПАЛЮВАННЯ
320 ₴
сегодня
|
- Производитель
- BOSCH (Германия)
- Каталожный номер
- 0 242 236 614
- Расстояние между электродами
- 1.1
- Момент затяжки [Нм]
- 28
- Угол затяжки [град.]
- 90
- Наружная резьба [мм]
- 14
- Шаг резьбы [мм]
- 1.25
- Длина резьбы [мм]
- 19
- Ширина зева гаечного ключа
- 16
- Зазор между электродами [мм]
- 5
- Количество полюсов
- 1
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Acura: MDX
- - Dodge: Durango, Nitro
- - Honda: Accord, CR-V, Civic, FR-V, HR-V, Jazz, Odyssey, Prelude, Shuttle, Stream
- - Jeep: Cherokee, Commander, Grand Cherokee
- - Mazda: 323, 626, Xedos 9
- Товарная группа:
- - Электрика и Освещение Свечи
О производителе BOSCH
Небольшая "Мастерская по работе с точными механизмами и электрическими приборами", основанная Робертом Бошем в 1886 году в Штутгарте, превратилась сегодня в целую сеть предприятий единой Бош-группы, работающих по всему миру.
Bosch – одна из самых известных компаний мира. Помимо продаж автозапчастей, фирма занимается консультационными услугами, обслуживанием автомобилей, созданием программного обеспечения. Bosch занимает около 30% вторичного рынка автозапчастей в Европе.Среди продуктов Bosch можно найти все, что необходимо для ремонта практически любой иномарки: детали ходовой, тормозной системы, рулевого управления, электронику, элементы топливной системы, расходные материалы, оптику, мультимедийную технику, детали охлаждающей системы и ДВС. Стартеры, датчики, аккумуляторы, генераторы, бензонасосы и лампы занимают первые места в тестах независимых сообществ автолюбителей стран Европы, Америки и Азии.Одним из ключевых положений корпоративной политики Бош является поддержка инновационных исследований, крепкой базой для которых служат опыт и компетентность персонала.Результатом работы инженеров, научных и технических сотрудников компании по всему миру является ежегодная разработка более 3000 патентов и изобретений (более 8 патентов в день).Более 60% оборота компании приходится на поставки автозапчастей на конвейер и их продажу в розничной сети.Постоянный поиск инновационно-технических решений, расширение ассортимента продукции, позволяющий удовлетворить любые требования потребителя, высокая надежность и качество товара, а также широкий спектр сервисных услуг возводятся сегодня в один принцип, сформулированный более ста лет назад основателем Робертом Бошем и ставшим основополагающим в деятельности компании – «Лучше потерять деньги, чем доверие»