Гальмівний диск
1 771 грн.
срок 5 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
- FERODO (Великобритания)
- Каталожный номер
- DDF1521
- Сторона установки
- Передние
- Диаметр [мм]
- 235.5
- Высота, мм
- 51
- Вес [кг]
- 8.47
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 20
- Минимальная толщина [мм]
- 19
- Количество отверстий
- 4
- Диаметр центрирования [мм]
- 61
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без винтов
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Alfa Romeo: 146
- - Dacia: Solenza
- - Honda: Civic
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные диски
О производителе FERODO
Эта английская компания начала свою деятельность в 1897 году по производству тормозных систем для конных тележек. В 1902 году она представила новые тормозные накладки. В 1922 г. компания первой в мире начала поставлять фрикционные накладки в качестве оригинальных комплектующих для автомобиля массового производства (Austin 7). Когда в 1923 г. устанавливался мировой рекорд скорости того времени, то для безопасной остановки авто использовались тормозные механизмы Ferodo. Она прошла весь путь развития фрикционных материалов, начиная от их изобретения и по сей день. В 1956 г. FERODO представила первые колодки дискового тормоза для автомобиля Triumph TR3. К тому времени они были подлинным ноу-хау. Во время очередной установки рекорда скорости в 1963 г. в авто снова используются технологии торможения FERODO. 1969 компания открыла свой центр для испытаний тормозных систем. В 1980 г. она выпустила первую в мире тормозную колодку без асбеста и расширила свой ассортимент, начав выпуск тормозных дисков, тормозной жидкости и компонентов гидравлических систем. 1998 г. FERODO была приобретена Federal-Mogul. После этого ее подразделения были открыты в Мондовии и Италии. В 2005 г. компания представляет инновационную технологию Siloxane. Также она создает свою технологию защиты от подделок. 2014 г. FERODO представила рынку тормозные колодки ECO-FRICTION. А в 2015 г. она расширила ассортимент, начав выпускать тормозные барабаны.
Аналоги "DDF1521 FERODO":
- Артикул:
- C3R035ABE
- ABE
- Польша
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 235.5
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 19
Высота, мм: 51
фаска 2 [мм]: 61
Количество отверстий: 4
Наружный диаметр [мм]: 235.5
- Артикул:
- 0986479R52
- BOSCH
- Германия
Диаметр [мм]: 235.4
Толщина тормозного диска (мм): 20.1
Минимальная толщина [мм]: 19
Высота, мм: 51
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр ступицы колеса [мм]: 61
Количество отверстий: 4
Вес [кг]: 4
фаска 2 [мм]: 100
Наружный диаметр [мм]: 235.4
Диаметр центрирования [мм]: 61
Поверхность: промасленный
Диаметр отверстия до [мм]: 13.7
Невозврат
- Артикул:
- ADH24309
- BLUE PRINT
- Германия
Толщина тормозного диска (мм): 17
Число отверстий в диске колеса: 4
Количество крепежных отверстий: 4
Толщина [мм]: 44
Наружный диаметр [мм]: 230
фаска 2 [мм]: 100
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Минимальная толщина [мм]: 15
Диаметр ступицы [мм]: 61
Вес [кг]: 3.490
Необходимое количество: 1
Соблюдать сервисную информацию:
Диаметр центрирования [мм]: 61
Поверхность: с покрытием
Невозврат
- Артикул:
- 0986478203
- BOSCH
- Германия
Диаметр [мм]: 231
Толщина тормозного диска (мм): 17
Минимальная толщина [мм]: 15
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр ступицы колеса [мм]: 61
Количество отверстий: 4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
фаска 2 [мм]: 104
Поверхность: промасленный
Наружный диаметр [мм]: 231
Высота, мм: 44.2
Диаметр центрирования [мм]: 61
Диаметр отверстия до [мм]: 12.7
Невозврат
- Артикул:
- DF1815
- TRW
- Германия
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 231
Толщина тормозного диска (мм): 17
Минимальная толщина [мм]: 15
Диаметр центрирования [мм]: 61
Высота, мм: 44.25
Количество отверстий: 4
Размер резьбы: 12.8
фаска 2 [мм]: 100
Цвет: черный
Поверхность: лакированный
Наружный диаметр [мм]: 231
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!