Поперечная рулевая тяга
9 812 ₴
сегодня
|
- Производитель
- LEMFORDER (Германия)
- Каталожный номер
- 38669 01
- Длина, мм
- 1668
- ⌀ трубы [мм]
- 42
- Размер конуса [мм]
- 32
- Дополнительный артикул / Дополнительная информация
- с аксессуарами
- Регулируемый
- регулируемый с двух сторон
- Гаечно-болтовая конструкция
- самостопорящийся
- Стойка
- Направляющая штанга
- SVHC
- Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Volvo: FM, FMX, Volvo FH 12 с 1993, Volvo FH 16 II с 2012, Volvo FH 16 с 1993, Volvo FH II с 2012, Volvo FH с 2005, Volvo FM12 с 1998, Volvo FM9 с 2001, Volvo FMX II с 2012
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое управление Рулевая тяга
О производителе LEMFORDER
LEMFÖRDER – это марка номер один, если речь идет о деталях рулевого управления и подвесках с качеством поставщика на конвейер. LEMFÖRDER – лидер в разработке инновационной техники подвески для легковых автомобилей, мотоциклов, тяжелого коммерческого и внедорожного транспорта. Не случайно LEMFÖRDER доверяют более 50 автопроизводителей по всему миру.
Уже более 70 лет LEMFÖRDER пользуется репутацией технологического лидера, отличающегося детальной точностью и задающей высокие стандарты в сфере рулевого управления и подвески.
Для легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта LEMFÖRDER производит:
Шаровые опоры, рычаги подвески, тяги, сайлентблоки, опоры двигателя.
Сайт: www.zf.com
Аналоги "38669 01 LEMFORDER":
- Артикул:
- 2078197
- ROTA
- Турция
- Артикул:
- 097.753
- SAMPA
- Турция
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с аксессуарами
Регулируемый: регулируемый с двух сторон
Стойка: Направляющая штанга
Сторона установки: передний мост
Вес [кг]: 13
Невозврат
- Артикул:
- 35660
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Ширина, мм: 68
Толщина [мм]: 110
Внутренняя резьба [мм]: M30 x 1.5
Наружная резьба [мм]: M24 x 1.5
Размер конуса [мм]: 27
Стойка: Направляющая штанга
Наружная длина [мм]: 1737
Сторона установки: передняя ось. двусторонне
⌀ трубы [мм]: 42
Вес [кг]: 13.2