Підшипник колеса,комплект SET2351 TIMKEN
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - DAF: DAF 75CF с 1998, DAF 85CF с 1998, DAF 95XF с 1997, DAF CF65 с 2001, DAF CF75 с 2001, DAF CF85 с 2001, DAF LF55 с 2001, DAF XF EURO 6 с 2012, XF 105, XF 95
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое управление Ступица
- - Подвеска и Рулевое управление Подшипник ступицы
О производителе TIMKEN
Timken Company – крупнейшая в мире компания-производитель конических роликоподшипников и специальных марок стали, расположенная в США. Произведенная компанией продукция и услуги находят свое применение в транспорте, промышленном оборудовании, электронике, горношахтном и буровом оборудовании, аэрокосмической и военной технике. Сегодня компания Тимкен насчитывает 25 тысяч сотрудников и имеет свое представительство в 27 странах мира. В 1898 году Генри Тимкен получил патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника. После этого в 1899 году Тимкеном была основана компания в городе Сент-Луис (США) и получила название Компания колесных Роликоподшипников Тимкена (The Timken Roller Bearing Axle Company). В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже владел тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось подлинным прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений в течение предыдущих веков. Тимка позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кентон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную линию на автомобили с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкена. В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в Кентоне, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. К концу 1990-х годов около 80% объема выпускаемой продукции экспортировались за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
Сайт: www.timken.com
Аналоги "SET2351 TIMKEN":
- Артикул:
- VKBA 5429
- SKF
- Швеция
Внутренний диаметр: 70
Наружный диаметр [мм]: 120
- Артикул:
- VKBA 5453
- SKF
- Швеция
Внутренний диаметр: 70
Наружный диаметр [мм]: 125
- Артикул:
- 566074.H195
- FAG
- Германия
Внутренний диаметр: 70
Ширина, мм: 114
Внутренний диаметр 2 (мм): 70
Ширина 1 [мм]: 57
Ширина 2 [мм]: 57
Наружный диаметр 1 [мм]: 125
Наружный диаметр 2 [мм]: 125
Внутренний диаметр 1(мм): 69.8
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- 566834.H195
- FAG
- Германия
Внутренний диаметр: 70
Ширина, мм: 110.03
Внутренний диаметр 2 (мм): 70
Ширина 1 [мм]: 48.82
Ширина 2 [мм]: 61.22
Наружный диаметр 1 [мм]: 119.7
Наружный диаметр 2 [мм]: 124.7
Внутренний диаметр 1(мм): 69.8
SVHC: Не содержит веществ SVHC!
- Артикул:
- BRX566834
- Hubs&Bearings
- Артикул:
- F200019
- FERSA
- Испания
Вес [кг]: 4.36
Внутренний диаметр: 69.8
Наружный диаметр [мм]: 119.7
- Артикул:
- 050.288-F
- SAMPA
- Турция
Вес [кг]: 39
∅ отверстия [мм]: 25
Наружный диаметр [мм]: 388
Внутренний диаметр 1(мм): 70
Внутренний диаметр 2 (мм): 70
- Артикул:
- 5.20170
- DT
- Германия
Вес [г]: 33800
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с колесным подшипником
Сторона установки: передний мост
фаска 2 [мм]: 335
Высота, мм: 134
∅ отверстия [мм]: 25
Внутренний диаметр 1(мм): 119.7
Наружный диаметр [мм]: 383
Внутренний диаметр 2 (мм): 124.7
Количество отверстий: 10
- Артикул:
- 050.288/1
- SAMPA
- Турция
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без подшипника
Высота, мм: 207.8
∅ отверстия [мм]: 25
Наружный диаметр [мм]: 388
Внутренний диаметр 1(мм): 125
Внутренний диаметр 2 (мм): 125
- Артикул:
- BRQ566834
- Hubs&Bearings