Гальмівний диск DDF1909C FERODO
7 364 ₴
срок 5 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
- FERODO (Великобритания)
- Каталожный номер
- DDF1909C
- Сторона установки
- Передние
- Диаметр [мм]
- 345
- Высота, мм
- 45.4
- Вес [кг]
- 25.2
- ∅ отверстия [мм]
- 70
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 30
- Минимальная толщина [мм]
- 27.5
- Количество отверстий
- 5
- Момент затяжки [Нм]
- Поверхность
- с покрытием
- Количественная единица
- комплект
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- без винтов
- Диаметр центрирования [мм]
- 70
- Фаска 2 [мм]
- Длина упаковки [см]
- 36
- Ширина упаковки [см]
- 36
- Высота упаковки [см]
- 10
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Opel: Vectra C
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные диски
О производителе FERODO
Эта английская компания начала свою деятельность в 1897 году по производству тормозных систем для конных тележек. В 1902 году она представила новые тормозные накладки. В 1922 г. компания первой в мире начала поставлять фрикционные накладки в качестве оригинальных комплектующих для автомобиля массового производства (Austin 7). Когда в 1923 г. устанавливался мировой рекорд скорости того времени, то для безопасной остановки авто использовались тормозные механизмы Ferodo. Она прошла весь путь развития фрикционных материалов, начиная от их изобретения и по сей день. В 1956 г. FERODO представила первые колодки дискового тормоза для автомобиля Triumph TR3. К тому времени они были подлинным ноу-хау. Во время очередной установки рекорда скорости в 1963 г. в авто снова используются технологии торможения FERODO. 1969 компания открыла свой центр для испытаний тормозных систем. В 1980 г. она выпустила первую в мире тормозную колодку без асбеста и расширила свой ассортимент, начав выпуск тормозных дисков, тормозной жидкости и компонентов гидравлических систем. 1998 г. FERODO была приобретена Federal-Mogul. После этого ее подразделения были открыты в Мондовии и Италии. В 2005 г. компания представляет инновационную технологию Siloxane. Также она создает свою технологию защиты от подделок. 2014 г. FERODO представила рынку тормозные колодки ECO-FRICTION. А в 2015 г. она расширила ассортимент, начав выпускать тормозные барабаны.
Аналоги "DDF1909C FERODO":
Невозврат
- Артикул:
- 17811
- A.B.S.
- Нидерланды
Диаметр [мм]: 345
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина [мм]: 27
Высота, мм: 45.4
Число отверстий в диске колеса: 5
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр ступицы 1 [мм]: 70
Вес [кг]: 12.16
Наружный диаметр [мм]: 345
Диаметр центрирования [мм]: 70
Поверхность: с покрытием
Невозврат
- Артикул:
- 92242403
- TEXTAR
- Германия
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 345
Толщина тормозного диска (мм): 30
Минимальная толщина [мм]: 27.5
Высота, мм: 45.4
Расположение/число отверстий: 05/08
фаска 2 [мм]: 110
Диаметр центрирования [мм]: 70
Вес [кг]: 11.9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы, без колесной крепящей оси
Поверхность: с покрытием
Номер технической информации: 98200 2424 0 1 PRO
Длина упаковки [см]: 39
Ширина упаковки [см]: 37.5
Высота упаковки [см]: 6.5
Наружный диаметр [мм]: 345