Ремкомплект суппорта
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Audi: A3
- - Citroen: Berlingo, C-Elysee, C2, C3, C4, C5, DS3, Jumper, Xsara
- - Fiat: 500, 500L, Doblo, Ducato, Fiorino, Grande Punto, Linea, Panda, Punto, Qubo
- - Ford: Mondeo 3, Transit
- - Mercedes: Sprinter, Vito 639
- - Opel: Combo, Corsa, Movano
- - Peugeot: 2008, 206, 207, 208, 3008, 301, 307, 308, 408, Boxer, Partner
- - Renault: Master 2, Megane 2
- - Seat: Altea, Leon
- - Skoda: Octavia A5, Superb, Yeti
- - Toyota: Auris, Avensis T25, Corolla E170
- - Volkswagen: Beetle, Caddy, Crafter, EOS, Golf 6, Jetta 5, Jetta 6, Scirocco, Touran
- Товарная группа:
- - Тормозная система Суппорт
О производителе BOSCH
Небольшая "Мастерская по работе с точными механизмами и электрическими приборами", основанная Робертом Бошем в 1886 году в Штутгарте, превратилась сегодня в целую сеть предприятий единой Бош-группы, работающих по всему миру.
Bosch – одна из самых известных компаний мира. Помимо продаж автозапчастей, фирма занимается консультационными услугами, обслуживанием автомобилей, созданием программного обеспечения. Bosch занимает около 30% вторичного рынка автозапчастей в Европе.Среди продуктов Bosch можно найти все, что необходимо для ремонта практически любой иномарки: детали ходовой, тормозной системы, рулевого управления, электронику, элементы топливной системы, расходные материалы, оптику, мультимедийную технику, детали охлаждающей системы и ДВС. Стартеры, датчики, аккумуляторы, генераторы, бензонасосы и лампы занимают первые места в тестах независимых сообществ автолюбителей стран Европы, Америки и Азии.Одним из ключевых положений корпоративной политики Бош является поддержка инновационных исследований, крепкой базой для которых служат опыт и компетентность персонала.Результатом работы инженеров, научных и технических сотрудников компании по всему миру является ежегодная разработка более 3000 патентов и изобретений (более 8 патентов в день).Более 60% оборота компании приходится на поставки автозапчастей на конвейер и их продажу в розничной сети.Постоянный поиск инновационно-технических решений, расширение ассортимента продукции, позволяющий удовлетворить любые требования потребителя, высокая надежность и качество товара, а также широкий спектр сервисных услуг возводятся сегодня в один принцип, сформулированный более ста лет назад основателем Робертом Бошем и ставшим основополагающим в деятельности компании – «Лучше потерять деньги, чем доверие»