Підшипник маточини колеса
3 434 ₴
срок 5 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
- TIMKEN (США)
- Каталожный номер
- SET1023
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - MAN: E 2000, F2000, MAN F90 с 1986, TGA, TGS, TGX
- - Mercedes: Mercedes MK/SK
- - Scania: 3 - series, 4 - series, Autobus
- - Volvo: Volvo F10 с 1977, Volvo F12 с 1977, Volvo F16 с 1988, Volvo FH 12 с 1993, Volvo FH 16 II с 2012, Volvo FH 16 с 1993, Volvo FL10 с 1985, Volvo FL12 с 1995, Volvo FM10 с 1999, Volvo FM12 с 1998, Volvo FM7 с 1998, Volvo FM9 с 2001, Volvo NH12 с 1998
- Товарная группа:
- - Подвеска и Рулевое управление Подшипник ступицы
- - Коробка передач Прочие элементы Трансмиссии
О производителе TIMKEN
Timken Company – крупнейшая в мире компания-производитель конических роликоподшипников и специальных марок стали, расположенная в США. Произведенная компанией продукция и услуги находят свое применение в транспорте, промышленном оборудовании, электронике, горношахтном и буровом оборудовании, аэрокосмической и военной технике. Сегодня компания Тимкен насчитывает 25 тысяч сотрудников и имеет свое представительство в 27 странах мира. В 1898 году Генри Тимкен получил патент на изобретение первого в мире конического роликоподшипника. После этого в 1899 году Тимкеном была основана компания в городе Сент-Луис (США) и получила название Компания колесных Роликоподшипников Тимкена (The Timken Roller Bearing Axle Company). В то время Генри Тимкен работал над изготовлением каретных экипажей в Сент-Луисе и уже владел тремя патентами на изобретение рессор для экипажей. Однако именно изобретение роликоподшипника позволило его компании стать по-настоящему успешной. В конце 19-го века изобретение конического роликоподшипника оказалось подлинным прорывом в изготовлении колесных осей, которое не претерпело значительных изменений в течение предыдущих веков. Тимка позволила существенно снизить негативное влияние эффекта трения. В 1901 году производственные мощности компании были перебазированы в город Кентон, где уже набирала обороты автомобильная промышленность, обгоняя по темпам производство каретных экипажей. Ставший победителем первой в истории гонки 500 миль Индианаполиса Рэй Харун (Ray Harroun), пересек финишную линию на автомобили с установленными на нем ступичными подшипниками Тимкена. В 1916 году компания Тимкен осваивает производство стали и трубных заготовок на заводе в Кентоне, что позволяет получить полный контроль за процессом литья стали и ее применением в подшипниках собственного производства. К концу 1990-х годов около 80% объема выпускаемой продукции экспортировались за границу, а доход от этой деятельности составил одну треть от общего объема продаж компании.
Сайт: www.timken.com
Аналоги "SET1023 TIMKEN":
- Артикул:
- 0750.117.732
- ZF
- Артикул:
- VKT 9000
- SKF
- Швеция
Вес [кг]: 2.04
Внутренний диаметр: 85
Наружный диаметр [мм]: 150
- Артикул:
- 041.213
- SAMPA
- Турция
Вес [кг]: 4.16
Внутренний диаметр: 85
Наружный диаметр [мм]: 150
- Артикул:
- F15104
- FERSA
- Испания
Вес [кг]: 2.05
Внутренний диаметр: 85
Наружный диаметр [мм]: 150
- Артикул:
- 18927
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Внутренний диаметр: 85
Наружный диаметр [мм]: 150
DIN / ISO: 30217A
Конструкция подшипника: конический роликовый подшивник
Вес [кг]: 2.057
- Артикул:
- VKHB 2334
- SKF
- Швеция
Вес [кг]: 2.050
Внутренний диаметр: 85
Наружный диаметр [мм]: 150
- Артикул:
- 30217F
- FERSA
- Испания
Вес [кг]: 2.05
Внутренний диаметр: 85
Наружный диаметр [мм]: 150
- Артикул:
- F15345
- FERSA
- Испания
Вес [кг]: 2.035
Внутренний диаметр: 85
Наружный диаметр [мм]: 150
Невозврат
- Артикул:
- 30217A
- FAG
- Германия
Внутренний диаметр: 85
Ширина, мм: 28
SVHC: Не содержит веществ SVHC!