Турбина Citroen

12 646 грн.
 сегодня
Производитель
GARRETT (США) Производство США
Каталожный номер
753420-9006S
Тип зарядки
Турбонагнетатель
Выхлопная система
норматив Евро-4
Вид эксплуатации
пневматический
  • Доставка по Украине
    -  на отделение Новой Почты или курьером до двери
    - самовывоз в г. Ровно
    подробнее →
  • Оплата при получении
    или другим удобным способом, подробнее →
  • Гарантия
    обмен/возврат товара в течение 14 дней, подробнее →

Применяемость

Товар подходит к маркам/моделям авто :
- Citroen: Berlingo, C2, C3, C4, C4 Grand Picasso, C4 Picasso, C5, Xsara
- Ford: C-Max, Focus 2
- Mazda: 3
- Mini: Clubman, Cooper
- Peugeot: 206, 207, 3008, 307, 308, 407, 5008, Partner
- Volvo: C30, S40, S80, V50, V70
Товарная группа:
- Двигатель и Система выхлопа Турбина

О производителе GARRETT

Страна : США Логотип GARRETT

История турбо начинается в 1954 году, когда турбонаддув T3 Гарретта был спарен с гусеничным двигателем Caterpillar D9. Несмотря на то, что в 1962 году должным образом названная Oldsmobile Jetfire Turbo Rocket стала первым серийным автомобилем с турбонаддувом, влияние технологии поначалу ощущалось острее на коммерческих автомобилях, когда в 1967 году Deere выбрал турбореактивный двигатель Garrett T04 для своей линейки сельскохозяйственных.

и пошла вся отрасль. Но это было в 1990-х годах, когда турбо стало основным и глобальным, когда новая технология турбины с переменным соплом Гарретта (VNT) позволила Fiat Croma 1991 регулировать поток выхлопных газов в соответствии с конкретными требованиями двигателя. И когда Volkswagen-Audi соединила технологию VNT со своим дизельным двигателем 1.9 л для своего запуска на Франкфуртском автосалоне в 1995 году.

На коммерческой дизельной арене турбины в скором времени должны были перейти на сельскохозяйственные тракторы Deere. Модель Garrett TO4 нашла свое применение во все большем количестве коммерческих дизельных двигателей, так как производители двигателей осознали взаимную выгоду: повышение производительности, крутящего момента и топливной экономичности. К середине 1970-х годов началась массовая эра турбокомпрессоров для грузовых автомобилей – 30 лет спустя, и

почти каждый коммерческий дизельный автомобиль оснащен все более и более совершенными турбокомпрессорами. Для легковых автомобилей 1970-е годы стали поворотным моментом турбостроения. Porsche 911 Turbo (KKK Turbo с откидной дверью Garrett®) был представлен в 1975 году. но именно в 1977 году Saab 99 принес преимущества турбо-технологии для более широкой аудитории благодаря 2-литровому бензиновому автомобилю с турбонаддувом, достигшему того же уровня производительности, что и 3-литровый атмосферный двигатель. За этим вскоре последовал Mercedes 300 Turbo Diesel, предлагавший водителям экономический расход топлива и поразительную управляемость. Затем Buick объявил, что спортивные купе Buick Regal и Le Sabre в 1978 году будут с турбонаддувом.

В течение следующих 20 лет производители выпускали модель по модели все более совершенных пассажирских автомобилей с турбонаддувом. По иронии судьбы, хотя эта технология получила импульс в США, турбо должно оказать наибольшее влияние на легковые автомобили в Европе, где более 50% легковых автомобилей в настоящее время с турбонаддувом. Сегодня производители по всему миру обращаются к технологиям, которые помогут обеспечить эффективность использования топлива и соответствовать все более требовательным стандартам применяемых в США, Европе и Азии выбросов.

Garrett является лидером на рынке турбо-технологий в каждом регионе мира и для всех классов транспортных средств и типов двигателей. Ужесточение и сближение стандартов эффективности использования топлива и выбросов приведет к дальнейшему внедрению наших систем повышения мощности двигателей, что обусловлено нашим технологическим лидерством, крупным портфелем продуктов, инвестициями в инженерные инновации и нашими глубокими отношениями с производителями оборудования.

Ожидается, что к 2022 году более половины всех бензиновых силовых агрегатов будут с турбонаддувом, причем Garrett находится в отличном состоянии благодаря своей первой в мире турбореактивной системе с переменной геометрией газа, работающей в паре с фазовым сгоранием для повышения теплового КПД двигателя, повышения экономии топлива. , сокращение выбросов CO2 и обеспечить лучшую в своем классе производительность. В области дизельных двигателей мы продолжаемразрабатывать турбины с переменным соплом и двухступенчатые системы для легковых и грузовых автомобилей, открывая для автопроизводителей возможности уменьшения габаритов двигателя за счет поразительной удельной мощности, одновременно повышая эффективность использования топлива и снижая выбросы NOx и CO2 в реальных условиях вождения.

Сайт: https://www.garrettmotion.com/

Все запчасти GARRETT →

Аналоги "753420-9006S GARRETT":

13 722  грн  сегодня
Артикул:
5435 988 7000
BorgWarner
Производство США США
Купить Код: 459877-23
Тип зарядки: турбо/охладитель нагнетаем.воздуха
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: без дополнительного материала
Спецификация: SINGLE STAGE
15 294  грн  сегодня
Артикул:
753420-5006S
GARRETT
Производство США США
Купить Код: 420251-23
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Выхлопная система: норматив Евро-4
Вид эксплуатации: пневматический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: вкл. Комплект прокладок
710 - 808  грн.  от 0 дн.
Артикул:
KT210016
Fischer Automotive One (FA1)
Производство Польша Польша
Альтернативный ремкомплект: KT210016E
Тип зарядки: Турбонагнетатель
366  грн  сегодня
Артикул:
KT210016E
Fischer Automotive One (FA1)
Производство Польша Польша
Купить Код: 357903-23
Сокращенный комплект:
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Альтернативный ремкомплект: KTE000145
264  грн  сегодня
Артикул:
70-41369-00
VICTOR REINZ
Производство Германия Германия
Купить Код: 182687-45
Содержание: 20
Тип контейнера: тюбик
11 794  грн  сегодня
Артикул:
49173-07508
MITSUBISHI
Производство Япония Япония
Купить Код: 394981-64
Оригинал
14 325  грн  сегодня
Артикул:
93232
NISSENS
Производство Дания Дания
Купить Код: 1361657-10
Ограничение производителя: MITSUBISHI
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Материал: сталь
Новая деталь:
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с уплотнениями
Вид эксплуатации: управляемый вакуумно
477  грн  сегодня
Артикул:
JTC11351
AJUSA
Производство Испания Испания
Купить Код: 700917-17
467  грн  сегодня
Артикул:
170063006
DP Group
Купить Код: 1477313-65
11 867  грн  завтра
Артикул:
1517400400
JP GROUP
Производство Дания Дания
Купить Код: 709376-29
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Тип катализатора: без фильтра сажи
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: вкл. Комплект прокладок
13 547  грн  завтра
Артикул:
1517400300
JP GROUP
Производство Дания Дания
Купить Код: 1458442-47
Тип зарядки: Турбонагнетатель
Система выпуска ОГ: для авт. с установлен. на заводе сажевым/частичным фильтром
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: вкл. Комплект прокладок

Оригинальные номера

OEM:
0375Q2
0375Q9
1231096
1254337
1319614
1340133
1355027
1441253
1465162
36000722
3M5Q6K682AA
3M5Q6K682AB
3M5Q6K682AC
3M5Q6K682AE
3M5Q6K682AG
3M5Q6K682AJ
4917307508
9650764480
9651839880
9654128780
9656125880
9660493580
9663199080
9663199280
FORD:
1231096
1254337
1319614
1340133
1355027
1373584
1441253
1465162
1479055
3M5Q6K682AA
3M5Q6K682AB
3M5Q6K682AC
3M5Q6K682AE
3M5Q6K682AF
3M5Q6K682AG
3M5Q6K682AH
3M5Q6K682AJ
3M5Q6K682AK
VOLVO:
36000722
36002480
8603746
Peugeot/Citroen:
0375J6