Клапан випускний
602 ₴
срок 5 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
- ET ENGINETEAM (Чехия)
- Каталожный номер
- VE0119
- Длина, мм
- 94.7
- Диаметр стержня клапана [мм]
- 6
- Диаметр головки клапана [мм]
- 22.5
- Угол седла клапана [градус]
- 45
- Материал
- Хром-марганец-никелевый сплав
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- Стержень клапана хромированный
- Расстояние паза от окончания стержня
- 2.5
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Fiat: 500, 500L, Albea, Bravo, Doblo, Grande Punto, Panda, Punto, Tipo
- Товарная группа:
- - Двигатель и Система выхлопа Клапана выпускные
О производителе ET ENGINETEAM
Бренд ET ENGINETEAM был основан в 2007 году компанией, занимавшейся продажей на чешском рынке запчастей для двигателей. Сами запчасти были изготовлены поставщиками для конвейера VOLKSWAGEN и SKODA. После создания ET ENGINETEAM ассортимент был значительно расширен. Сейчас компания ET ENGINETEAM продает продукцию более двух десятков различных поставщиков запчастей. Запчасти, представленные у этого бренда, также устанавливаются на сборочных конвейерах автомобилей. Все поставщики отбирались по критерию наличия сертификата ISO 9001. Также ряд поставщиков имеют сертификацию в рамках стандарта ISO 16949. Одним из условий отбора поставщиков является наличие у него мощностей для производства запасных частей для современных автомобилей. Многие поставщики имеют статус «Партнер TecDOC», благодаря чему происходит постоянное обновление ассортимента в рамках этой программы. Компания ET ENGINETEAM постоянно ведет работу по расширению ассортимента, оставляя при этом клиентам гарантию высокого качества деталей на запчасти с логотипом компании.
Сайт: www.engineteam.com
Аналоги "VE0119 ET ENGINETEAM":
- Артикул:
- R6507RCR
- FRECCIA
- Италия
Диаметр стержня клапана [мм]: 6
Длина, мм: 94.7
Угол седла клапана [градус]: 45
Материал: Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: Стержень клапана хромированный
Техника присоединения: I
Расстояние паза от окончания стержня: 2.5