Гальмівний диск
требуется проверка по VIN коду, уточняйте совместимость у наших специалистов
2 443 ₴
срок 5 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
- FERODO (Великобритания)
- Каталожный номер
- DDF521
- Сторона установки
- Передние
- Диаметр [мм]
- 257
- Высота, мм
- 40.5
- Вес [кг]
- 10.3
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Толщина тормозного диска (мм)
- 20
- Минимальная толщина [мм]
- 18.2
- Количество отверстий
- 4
- Диаметр центрирования [мм]
- 59
- Момент затяжки [Нм]
- 86
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с винтами
- Фаска 2 [мм]
- 98
- Количественная единица
- комплект
- Длина упаковки [см]
- 26
- Ширина упаковки [см]
- 26
- Высота упаковки [см]
- 10
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Alfa Romeo: 146, 155
- - Fiat: Albea, Bravo, Doblo, Grande Punto, Punto, Tipo
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные диски
О производителе FERODO
Эта английская компания начала свою деятельность в 1897 году по производству тормозных систем для конных тележек. В 1902 году она представила новые тормозные накладки. В 1922 г. компания первой в мире начала поставлять фрикционные накладки в качестве оригинальных комплектующих для автомобиля массового производства (Austin 7). Когда в 1923 г. устанавливался мировой рекорд скорости того времени, то для безопасной остановки авто использовались тормозные механизмы Ferodo. Она прошла весь путь развития фрикционных материалов, начиная от их изобретения и по сей день. В 1956 г. FERODO представила первые колодки дискового тормоза для автомобиля Triumph TR3. К тому времени они были подлинным ноу-хау. Во время очередной установки рекорда скорости в 1963 г. в авто снова используются технологии торможения FERODO. 1969 компания открыла свой центр для испытаний тормозных систем. В 1980 г. она выпустила первую в мире тормозную колодку без асбеста и расширила свой ассортимент, начав выпуск тормозных дисков, тормозной жидкости и компонентов гидравлических систем. 1998 г. FERODO была приобретена Federal-Mogul. После этого ее подразделения были открыты в Мондовии и Италии. В 2005 г. компания представляет инновационную технологию Siloxane. Также она создает свою технологию защиты от подделок. 2014 г. FERODO представила рынку тормозные колодки ECO-FRICTION. А в 2015 г. она расширила ассортимент, начав выпускать тормозные барабаны.
Аналоги "DDF521 FERODO":
- Артикул:
- 0986478515
- BOSCH
- Германия
Диаметр [мм]: 257.4
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 18.2
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр ступицы колеса [мм]: 59
Количество отверстий: 4
Поверхность: лакированный
фаска 2 [мм]: 98
Выполняет нормы ЕЭК: ECE-R90
Наружный диаметр [мм]: 257
Высота, мм: 40.5
Диаметр центрирования [мм]: 59.02
Диаметр отверстия до [мм]: 13.2
- Артикул:
- 215 521 0008
- MEYLE
- Германия
Наружный диаметр [мм]: 257.5
Высота, мм: 40.5
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 18.2
Диаметр центрирования [мм]: 59
фаска 2 [мм]: 98
∅ отверстия болт крепления колеса [мм]: 13
Количество отверстий: 4
Тип тормозного диска: вентилируемый
Необходимое количество: 2
- Артикул:
- 23-0231C
- METELLI
- Италия
Толщина тормозного диска (мм): 20
Диаметр [мм]: 257
фаска 2 [мм]: 59
Количество отверстий: 4
Высота, мм: 40.5
Минимальная толщина [мм]: 18.2
Проверочное значение: ECE R90 APPROVED
Поверхность: лакированный
Выполняет нормы ЕЭК: Approved
Наружный диаметр [мм]: 257
- Артикул:
- C3F003ABE
- ABE
- Польша
Толщина [мм]: 20
Диаметр [мм]: 257
Высота, мм: 40.5
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 18.2
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 59
Датчик износа: вкл. датчик износа, с интегрированным контактом датчика износа
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
Наружный диаметр [мм]: 257
- Артикул:
- DF2686
- TRW
- Германия
Тип тормозного диска: вентилируемый
Диаметр [мм]: 257
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 18.2
Диаметр центрирования [мм]: 59
Высота, мм: 40.6
Количество отверстий: 4
Размер резьбы: 13.2
фаска 2 [мм]: 98
Цвет: черный
Поверхность: лакированный
Наружный диаметр [мм]: 257
Проверочное значение: E190R02 C0176/0520
SVHC: Нет информации. обратитесь. пожалуйста. к производителю!
- Артикул:
- BG2830
- Delphi
- США
Диаметр [мм]: 257
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 18.2
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 59.1
Тип сборки: закреплено болтами / шурупами
Глубина [мм]: 40.5
Соответствует норме контроля: R90 Approved
- Артикул:
- FT31016
- FAST
- Италия
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 59
Диаметр [мм]: 257
Высота, мм: 40
Толщина тормозного диска (мм): 20
Тип тормозного диска: вентилируемый
- Артикул:
- D6189.10
- WOKING
- Испания
Проверочное значение: K.B.A.
Диаметр [мм]: 257
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 18.2
Высота, мм: 40.5
Диаметр центрирования [мм]: 59
Количество отверстий: 4
Тип тормозного диска: вентилируемый
Вес [кг]: 4.87
- Артикул:
- 6189.10
- REMSA
- Испания
Проверочное значение: K.B.A.
Диаметр [мм]: 257
Высота, мм: 40.5
Тип тормозного диска: вентилируемый
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 18.2
Количество отверстий: 4
Диаметр центрирования [мм]: 59
Вес [кг]: 4.87
- Артикул:
- 09.5870.11
- BREMBO
- Италия
Для артикула №: 09.5870.11
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Диаметр [мм]: 257
Толщина тормозного диска (мм): 20
Минимальная толщина [мм]: 18.2
Высота, мм: 40.5
Диаметр центрирования [мм]: 59
Количество отверстий: 4
Момент затяжки [Нм]: 86
Поверхность: с покрытием
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с винтами
- Артикул:
- 8DD355127151
- HELLA
- Германия
Диаметр [мм]: 257
Расположение/число отверстий: 04/08
Высота, мм: 40.5
Вес [кг]: 4.8
Номер технической информации: 50915PRO_HC
Диаметр центрирования [мм]: 59
фаска 2 [мм]: 98
Толщина тормозного диска (мм): 20
Тип тормозного диска: с внутренней вентиляцией
Поверхность: с покрытием
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: без ступицы, без колесной крепящей оси
Обработка: Высокоуглеродистый