Гальмівний диск HYUNDAI/KIA Santa Fe/Sorento F 09>>
2 509 ₴
завтра
|
- Производитель
- BOSCH (Германия)
- Каталожный номер
- 0986479F19
- Наружный диаметр [мм]
- 300
- Толщина тормозного диска (мм)
- 28
- Минимальная толщина [мм]
- 26.1
- Высота, мм
- 49
- Фаска 2 [мм]
- 114.3
- Тип тормозного диска
- вентилируемый
- Диаметр центрирования [мм]
- 69
- Количество отверстий
- 5
- Поверхность
- с покрытием
- Обработка
- Высокоуглеродистый
- Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
- с винтами
- Диаметр отверстия до [мм]
- 12.7
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Hyundai: Santa Fe
- - KIA: Sorento
- - Volvo: FE
- Товарная группа:
- - Тормозная система Тормозные диски
О производителе BOSCH
Небольшая "Мастерская по работе с точными механизмами и электрическими приборами", основанная Робертом Бошем в 1886 году в Штутгарте, превратилась сегодня в целую сеть предприятий единой Бош-группы, работающих по всему миру.
Bosch – одна из самых известных компаний мира. Помимо продаж автозапчастей, фирма занимается консультационными услугами, обслуживанием автомобилей, созданием программного обеспечения. Bosch занимает около 30% вторичного рынка автозапчастей в Европе.Среди продуктов Bosch можно найти все, что необходимо для ремонта практически любой иномарки: детали ходовой, тормозной системы, рулевого управления, электронику, элементы топливной системы, расходные материалы, оптику, мультимедийную технику, детали охлаждающей системы и ДВС. Стартеры, датчики, аккумуляторы, генераторы, бензонасосы и лампы занимают первые места в тестах независимых сообществ автолюбителей стран Европы, Америки и Азии.Одним из ключевых положений корпоративной политики Бош является поддержка инновационных исследований, крепкой базой для которых служат опыт и компетентность персонала.Результатом работы инженеров, научных и технических сотрудников компании по всему миру является ежегодная разработка более 3000 патентов и изобретений (более 8 патентов в день).Более 60% оборота компании приходится на поставки автозапчастей на конвейер и их продажу в розничной сети.Постоянный поиск инновационно-технических решений, расширение ассортимента продукции, позволяющий удовлетворить любые требования потребителя, высокая надежность и качество товара, а также широкий спектр сервисных услуг возводятся сегодня в один принцип, сформулированный более ста лет назад основателем Робертом Бошем и ставшим основополагающим в деятельности компании – «Лучше потерять деньги, чем доверие»