Циліндр зчеплення, робочий
3 003 ₴
срок 5 дн.
|
||
Доставка из за границы..
Возврату не подлежит Под заказ после 50% предоплаты |
- Производитель
- FERODO (Великобритания)
- Каталожный номер
- FHC6054
- Диаметр [мм]
- 22.2
- Вес [кг]
- 0.54
- Материал
- Чугун
- Тип контейнера
- Коробка
- Длина упаковки [см]
- 20.7
- Ширина упаковки [см]
- 8
- Высота упаковки [см]
- 5.4
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - BMW: E46, X3 E83
- Товарная группа:
- - Коробка передач Рабочий цилиндр сцепления
О производителе FERODO
Эта английская компания начала свою деятельность в 1897 году по производству тормозных систем для конных тележек. В 1902 году она представила новые тормозные накладки. В 1922 г. компания первой в мире начала поставлять фрикционные накладки в качестве оригинальных комплектующих для автомобиля массового производства (Austin 7). Когда в 1923 г. устанавливался мировой рекорд скорости того времени, то для безопасной остановки авто использовались тормозные механизмы Ferodo. Она прошла весь путь развития фрикционных материалов, начиная от их изобретения и по сей день. В 1956 г. FERODO представила первые колодки дискового тормоза для автомобиля Triumph TR3. К тому времени они были подлинным ноу-хау. Во время очередной установки рекорда скорости в 1963 г. в авто снова используются технологии торможения FERODO. 1969 компания открыла свой центр для испытаний тормозных систем. В 1980 г. она выпустила первую в мире тормозную колодку без асбеста и расширила свой ассортимент, начав выпуск тормозных дисков, тормозной жидкости и компонентов гидравлических систем. 1998 г. FERODO была приобретена Federal-Mogul. После этого ее подразделения были открыты в Мондовии и Италии. В 2005 г. компания представляет инновационную технологию Siloxane. Также она создает свою технологию защиты от подделок. 2014 г. FERODO представила рынку тормозные колодки ECO-FRICTION. А в 2015 г. она расширила ассортимент, начав выпускать тормозные барабаны.
Аналоги "FHC6054 FERODO":
- Артикул:
- 0986486552
- BOSCH
- Германия
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22
Диаметр поршня [мм]: 22
- Артикул:
- BES231
- BORG & BECK
- Великобритания
Материал: Чугун
- Артикул:
- LL40062
- Delphi
- США
Диаметр поршня цилиндра [мм]: 22.2
Размер резьбы 1: 10x1 1off
∅ отверстия [мм]: 22
Невозврат
- Артикул:
- 23883
- FEBI BILSTEIN
- Германия
Вес [кг]: 0.550
Необходимое количество: 1
Невозврат
- Артикул:
- 3101322
- Valeo
- Франция
Материал: алюминий
Для артикула №: KN22062.3.3
Вес [кг]: 0.29
Невозврат
- Артикул:
- 41085
- A.B.S.
- Нидерланды
Тормозная система: FAG
Вес [кг]: 0.58
Сторона установки: спереди
Материал: Чугун
Количество крепежных отверстий: 2
Размер резьбы 1: 1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]: 60
Невозврат
- Артикул:
- KN2206233
- FTE
- Германия
Материал: алюминий
Невозврат
- Артикул:
- E06005
- BREMBO
- Италия
Для артикула №: E 06 005
∅ отверстия [мм]: 22.2
Материал: Чугун
Тормозная система: FTE
Невозврат
- Артикул:
- M30215
- SAMKO
- Италия
∅ отверстия [мм]: 22.2
Размер резьбы: 10 x 1
Материал: Чугун
Для артикула №: M30215
Тормозная система: FTE
Невозврат
- Артикул:
- 623300122
- LuK
- Германия
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2: с диском сцепления, с выжимным подшипником, с рабочим цилиндром сцепления, необходимо специальное монтажное оборудование, Двумассовый маховик проверить и при необходимости заменить
Дополнительный артикул / Дополнительная информация: с нажимным диском сцепления
Регулировка / установка: с автоматической регулировкой
Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
SVHC: Не содержит веществ SVHC!