Склоочисник 3397010405 BOSCH
822 ₴
сегодня
|
- Производитель
-
BOSCH
(Германия)
- Каталожный номер
- 3 397 010 405
- Сторона установки
- спереди
- Количественная единица
- комплект
- Длина 1 [мм]
- 550
- Длина 2 [мм]
- 400
- Дизайн щетки стеклоочистителя
- Изогнутая щетка стеклоочистителя без спойлера
Применяемость
- Товар подходит к маркам/моделям авто :
- - Alfa Romeo: 147
- - Chery: Kimo
- - Chevrolet: Aveo T200, Aveo T250
- - Ford: Ecosport, Fiesta, Fusion
- - Hyundai: Accent, I10, Matrix
- - KIA: Picanto, Rio
- - Mazda: 2
- - Nissan: Almera Classic, Almera N16
- - Renault: Dokker
- - Subaru: Impreza
- - Toyota: Hilux, Yaris
- Товарная группа:
- - Детали кузова и кабины Дворники
О производителе BOSCH

Небольшая "Мастерская по работе с точными механизмами и электрическими приборами", основанная Робертом Бошем в 1886 году в Штутгарте, превратилась сегодня в целую сеть предприятий единой Бош-группы, работающих по всему миру.
Bosch – одна из самых известных компаний мира. Помимо продаж автозапчастей, фирма занимается консультационными услугами, обслуживанием автомобилей, созданием программного обеспечения. Bosch занимает около 30% вторичного рынка автозапчастей в Европе.Среди продуктов Bosch можно найти все, что необходимо для ремонта практически любой иномарки: детали ходовой, тормозной системы, рулевого управления, электронику, элементы топливной системы, расходные материалы, оптику, мультимедийную технику, детали охлаждающей системы и ДВС. Стартеры, датчики, аккумуляторы, генераторы, бензонасосы и лампы занимают первые места в тестах независимых сообществ автолюбителей стран Европы, Америки и Азии.Одним из ключевых положений корпоративной политики Бош является поддержка инновационных исследований, крепкой базой для которых служат опыт и компетентность персонала.Результатом работы инженеров, научных и технических сотрудников компании по всему миру является ежегодная разработка более 3000 патентов и изобретений (более 8 патентов в день).Более 60% оборота компании приходится на поставки автозапчастей на конвейер и их продажу в розничной сети.Постоянный поиск инновационно-технических решений, расширение ассортимента продукции, позволяющий удовлетворить любые требования потребителя, высокая надежность и качество товара, а также широкий спектр сервисных услуг возводятся сегодня в один принцип, сформулированный более ста лет назад основателем Робертом Бошем и ставшим основополагающим в деятельности компании – «Лучше потерять деньги, чем доверие»